Понедельник, 22.10.2018, 09:17
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Поповкинская оcновная общеобразовательная школа" Азовского немецкого национального муниципального района Омской области.

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Как часто Вы встречаетесь с бывшими одноклассниками?
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Урок история Росии хх век

Методическая разработка урока по истории России хх век
Автор разработки: Белова Н.В.
Технлогия позиционного обучения
Тема: Реформы Столыпина: «Тихая революция»
Цели:Показать возможность различных путей развития россии в начале века.
Проанализировать столыпинский аграрный законопроект, итоги, последствия.
Дать характеристику личности П.А.Столыпина
Выражать предложенную позицию. Аргументировать свою точку зрения.
Основные понятия: Кооператив,отруб, хутор.
Документы:Для "Практиков" П.П. Вибе "Немецкие колонии в Сибири:социально-экономический аспект"
 
Метаплан-техника
 
1906 год
Пути выхода из кризиса
 
Революция                                                                                                                                  Контрреволюция                                                                                                                                                  Реформы
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              
                                                                                                                                                                        Программа правительства
                                                                                                                                                                           Аграрная реформа
                                                                                                                                                                                 +                                                     -
                                                                                                                                                                        Омская область 
 
Вывод: кто он? «Вешатель», реакционер, либеральный консерватор, реформатор?
 
 
 
 
Технологическая карта по теме «Реформы Столыпина: «Тихая революция»
 
Этапы Цель Время Содержание Средства Формы и методы Коррекция
Информационный
1. Мотивировать на активную познавательную деятельность.
2. Знать сущность программы П.А. Столыпина
3.Уметь выявлять позитивные и негативные стороны реформы
5 минут
1. Лекционный материал.
 2.Организация работы,
Метаплан- техника.
 Портрет
Фронтальная,
Монологический,
Индивидуальная.
Самостоятельная работа с информацией
 
Смысловой Оценивать информацию с определенной позиции 20 минут Самостоятельная работа уч-ся в группах Информационный материал
Индивидуальная,
Групповая Анализ,
Сравнение.
 
Демонстрационно- дискуссионный Уметь презентовать результаты работы 20 минут Представление материалов аудитории Метаплан-техника Фронтальная дискуссия  
 
 
 
 
 
 Организация групп
1. «Тезис»
 Задание: Дать краткую характеристику правительственной программы. Оформить на карточках.
2. «Апологет».
Задание: Выявить позитивное в аграрной реформе П.А.Столыпина.
З. «Оппозиция».
Задание: Выявить отрицательное в аграрной реформе П.А.Столыпина, трудности в ее Ттроведении.
4. «Практик».
Задание: Реализация аграрного законопроекта в Сибири и Омской области.
5. «Эксперт».
Задание: 1. Дать оценку личности П.А.Столыпина.
                      2. Обобщить понятие «тихая революция».
                      З. Дать оценку работы учащихся на уроке.
 
Критерии оценки ответов учащихся
1. Полнота содержания ответов.
 2. Последовательность изложения материалов.
З. Грамотность изложения.
 
 
Порядок выступлений
1. Учитель мотивирует наурок, организует группы, раздает задания.
2. Самостоятельная работа групп по изучению материала.
З. Выстулления групп:
«Тезис»
 «Эксперт». Оценка лйчности Столыпина
«Аптологет»
«Оппозиция»
 «Практик»
«Эксперт».  Пользуется  критериями оценки выступлений учащихся
4. Обобщение учителя.
Примечание:1. В метаплан-технике используется три цвета;
                 2. Задания для групп пишутся на карточках
 
 
 
 
 
 
 
 
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Copyright MyCorp © 2018